Реклама. Громов О.В., ИНН 0, erid 0 Не указано
Добавлено 02 июля 2018г.
1278/6
/ПубликацииМнения › Девелоперы Петербурга проиграли футболу

Девелоперы Петербурга проиграли футболу

Чемпионат мира по футболу весьма негативно отразился на загородном рынке Петербурга. На время чемпионата мира по футболу в Петербурге резко сократилось количество просмотров и сделок. Самым интересным объектом недвижимости оказалось футбольное поле.

За весенние месяцы участники информационного обмена подписали 272 сделки, что примерно соответствует уровню 2017-го и 2016-го годов. Причем месяц от месяца активность лишь нарастала: холодный во всех отношениях март сменился куда более удачным апрелем. А в мае рынок разогрелся еще сильнее (+10% к апрелю). Обычно лето – самый активный сезон на загородном рынке. Но пришел мундиаль – и о прелестях загородной жизни все забыли напрочь.

По предварительным данным Экспертного бюро «Сперанский», чемпионат мира серьезно отразится на сделках и выручке лендлордов. Это подтверждают и продавцы-практики.

«Мероприятие проходит в самый сезон продаж. Петербуржцы откладывают принятие решений о покупке, не торопятся приезжать на просмотры»

- Мария Федорова, управляющий партнер ГК Puzzle.

«До чемпионата спрос был активным, но с середины июня стал ощущаться значительный спад интереса к загородной недвижимости. Я не футбольная болельщица, но смотрю каждый матч: на просмотрах недвижимости покупатели обсуждают, как сыграли Уругвай или Аргентина. Меня это тоже захватило!» 

- делится Юлия Филатова, генеральный директор «Гранат».

«Сейчас звонки поступают, в основном, от женщин. И когда они договариваются о просмотре, обязательно сверяются с расписанием матчей, иначе их мужей из дома не вытащить»

- подмечает Наталья Латышева, директор по продажам и маркетингу ГК «Кивеннапа».

«Слабый интерес покупателей в большей степени связан с отсутствием денег, нежели с мундиалем. Все говорят о футболе, а надо говорить об экономике»

 - возражает коллегам Валерий Бирзолов, генеральный директор «Новое Иннолово».

Однако есть и противоположные наблюдения.

«Среди покупателей царит воодушевление. Больше всего на просмотрах иногородних покупателей – они приехали на чемпионат и заодно решили прицениться к домам в окрестностях Петербурга»

 - отмечает Алексей Потапов, генеральный директор «Ламбери».

«По нашим проектам я не замечаю никаких изменений активности в связи с чемпионатом. У нас самый пик продаж - лето. Жилье горожанам нужно вне зависимости от того, кто с кем сегодня играет в футбол»

 - делится наблюдениями Ирина Кудрявцева, руководитель отдела продаж компании «Теорема».

И все же Дмитрий Сперанский, руководитель Экспертного бюро «Сперанский», уверен, что по итогам июля мы увидим сокращение активности покупателей: немало людей приостановят просмотры и переговоры на время мирового соревнования.

«Но после этого у девелоперов должна начаться горячая пора, особенно, если нашей сборной удастся продемонстрировать хорошие результаты»

 - полагает эксперт.

«Очевидный плюс в том, что состоятельные граждане из других регионов проявляют горячий интерес к петербургской загородной недвижимости. Они как раз весьма активно участвуют в переговорах. Так что мундиаль принес новый пласт клиентов – а это всегда хорошо»

 - продолжает Мария Федорова.

Комментарии и отзывы посетителей

Ещё никто не оставлял отзывов и комментариев

Добавить комментарий/отзыв

     
Осталось: 3500